МБОУ Елисеевская ООШ
Красноярский край, Ирбейский район, д. Елисеевка
  • Полезная информация

    Родителям ОВЗ
    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

    Правила Родителям Учащимся
    В данном разделе вы можете посмотреть правила приема, перевода и отчисления в нашей школе Общие правила поведения, права и обязанности.

    Учебники Родителям Учащимся
    Обучающимся, осваивающим образовательные программы за счет бюджетных средств в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, учебники и учебные пособия, учебно-методические материалы, а также другие средства обучения и воспитания на время обучения предоставляются в бесплатное пользование . Обеспечение учебниками и учебными пособиями в образовательных организациях, которые осуществляют образовательную деятельность по основным образовательным программам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее — ФГОС), осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

    Родителям Учащимся
    Международное сотрудничество МБОУ Елисеевская ООШ не осуществляет. О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки - нет; О международной аккредитации образовательных программ - нет

    Родителям ОВЗ
    ПАМЯТКА "СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С ОВЗ" 1. Не считайте обращение к специалисту (неврологу), психиатру или психологу) "клеймом на всю жизнь", не настраивайтесь негативно, если такую консультацию вам предложат воспитатели ДОУ или учителя ОУ. Невозможно помочь детям, не понимая, в чем причина их проблем. 2. Обеспечьте ребенку как можно больше впечатлений, систематически знакомьте его с окружающим миром. 3. Не ругайте детей, если они неловки, недостаточно сообразительны. Надо помнить, что критика только снижает и без того невысокую самооценку. 4. Не фиксируйте внимание ребенка на оценке и тем более не наказывайте за то, что "педагог жалуется". Постарайтесь наладить контакт с учителем, расскажите ему об особенностях сына (дочери), попытайтесь разработать совместную стратегию обучения. 5. Не оценивайте неудачи ребенка как проявление лени или "плохого" характера, не стремитесь к тому, чтобы он соответствовал "нормальным", на ваш взгляд, критериям. 6. Внимательно относитесь к жалобам детей на головную боль, усталость, плохое самочувствие, ведь в большинстве случаев это объективные показатели затруднений, испытываемых ребенком в процессе обучения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie